Меню

WebGL
3D пузырь

Модификаторы
Модификация позволяет создать эластичный пузырь на WebGl
Описание
Инструкция по подключению
Для начала подключаем скрипты для работы эффекта и стили, через блоки T123
Шаг 1

<script src='https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/three.js/86/three.min.js'></script>
<script src='https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/simplex-noise/2.3.0/simplex-noise.min.js'></script>


<style>

.content {
  position: absolute;
  left: 0%;
  width: 100%;
  height: 100%;
}
.backimg {
  opacity: 0;
}
.GumWebGL {
  position: absolute;
  top: 0;
  left: 0;
  z-index: -100;
  width: 100%;
  height: 100%;
  
}
canvas {
  width: 100% !important;
  height: 100% !important;
}
</style>
Подключаем основной скрипт для работы, через блок T123
Шаг 2

<script>


!(function() {

	'use strict';


	function GumGum ()
	{
		const 	GroundColor = 0xF5E3DC,
				GumColor    = 0xEFD6CA,
				AmbientColor    = 0xFfffff,
				LightColor  = 0xffffff,

				GumContainer	= 'GumWebGL';

		// --------
		
		var vw = window.innerWidth,
			vh = window.innerHeight;

		const	scene = new THREE.Scene(),
				renderer = new THREE.WebGLRenderer({ antialias: true }),
				camera = new THREE.PerspectiveCamera(45, vw / vh, 0.1, 1000),
				ambient = new THREE.AmbientLight(AmbientColor),
				light = new THREE.DirectionalLight(LightColor, 0.3),
				geometry = new THREE.IcosahedronGeometry(24, 5),
				material = new THREE.MeshLambertMaterial({ color: GumColor, wireframe: false }),
				sphere = new THREE.Mesh(geometry, material),
				noise = new SimplexNoise();

		// --------

		scene.autoUpdate = true;
		scene.background = new THREE.Color(GroundColor);

		renderer.setClearColor(new THREE.Color(GroundColor));
		renderer.setSize(vw, vh);

		camera.position.x = 0;
		camera.position.y = 0;
		camera.position.z = 100;
		camera.lookAt(scene.position);

		sphere.position.x = 0;
		sphere.position.y = 0;
		sphere.position.z = 0;
		sphere.castShadow = false;

		light.position.set( 50, 10, 2 );

		// --------
		
		scene.add(camera);
		scene.add(sphere);
		scene.add(ambient);
		scene.add(light);

		// --------
		
		document.getElementsByClassName(GumContainer)[0].appendChild(renderer.domElement);
		
		var sgeom = sphere.geometry,
			offset = sgeom.parameters.radius,
			f = { x: 0.00001, y: 0.00001, z: 0.00050, a: 3 };

		this.update = function ()
		{
			var t = Date.now();

			sgeom.vertices.forEach(function(v, i) {
				v.normalize();
				v.multiplyScalar(offset + noise.noise3D(v.x + t * f.x, v.y + t * f.y, v.z + t * f.z) * f.a);
			});

			sgeom.verticesNeedUpdate = true;
			sgeom.normalsNeedUpdate = true;

			sgeom.computeVertexNormals();
			sgeom.computeFaceNormals();

			renderer.render(scene, camera);
			//composer.render();
		};

		this.resize = function ()
		{
			vw = window.innerWidth;
			vh = window.innerHeight;

			camera.aspect = vw / vh;
			camera.updateProjectionMatrix();

			renderer.setSize(vw, vh);
			composer.setSize(vw, vh);
		};

		// --------
		
		this.camera = camera;
		this.sphere = sphere;
		this.light = light;
		this.f = f;
	}

	const gum = new GumGum();

	function render () {
		gum.update();
		requestAnimationFrame(render);
	}

	function resize () {
		gum.resize();
	}

	window.addEventListener('resize', resize, false);
	window.onload = function () { render() };
	window.gumgum = gum;
	
})();
</script>
Инструкция по работе со скриптом
По необходимости можно поменять цвет фона, цвет пузыря и его оттенки. Достаточно в скрипте указать свои цвета. Параметры ниже:

GroundColor - фоновый цвет (background)
GumColor - основной цвет пузыря
AmbientColor - цвет окружающей среды (основной оттенок)
LightColor - цвет падающего света (второстепенный оттенок)
Made on
Tilda